Мосэнергосбыт личный кабинет клиента

Эффективное управление недвижимостью и рациональное ведение домашнего хозяйства в современном мире невозможно без налаженного канала обмена информацией с представителями ресурсоснабжающих и иных обслуживающих организаций.



Мосэнергосбыт в качестве одного из крупнейших поставщиков электроэнергии федерального масштаба стремится соответствовать актуальным понятиям комфортного обслуживания клиентов, предлагая удобный сервис дистанционного обслуживания. Личный кабинет клиента Мосэнергосбыт доступен в двух вариантах – для физических и юридических лиц – оба из которых адаптированы под нужды пользователей с целью обеспечения максимально эффективного взаимодействия, экономии времени и денег абонентов.

В рамках достижения поставленной цели реализовано два набора функциональных возможностей для разных категорий клиентской аудитории – для частных лиц и для предприятий различных сфер бизнеса.

Частным лицам предлагается с помощью личного кабинета Мосэнергосбыта следующий спектр обслуживания:

– получение электронных платежных документов на оплату электроэнергии;

– удаленное предоставление сведений индивидуальных приборов учета;

– оплата счетов без начисления комиссий с помощью банковских карт в пределах 50000 рублей;

– подключение нескольких счетов к одной учетной записи для более удобного мониторинга платежного статуса двух и более объектов;

– получение статистической информации о расходах электроэнергии (в виде легко читаемой диаграммы), платежах и тарифах за любой период времени;

– получение новостей о компании, а также самой актуальной информации о действующих и заменяющихся тарифных ставках, доступных льготах и возможных скидках;

– подача заявок на предоставление льготных или дисконтных условий оплаты;

– оформление заявлений на разнообразные дополнительные услуги, такие как установка, замена или поверка приборов учета;

– доступ к проверенной информации по обеспечению эффективного энергосбережения;

– оперативное получение информации справочного и консультативного характера;

– настройка информационных уведомлений и рассылок.



Представители управляющих компаний и товариществ собственников жилья могут воспользоваться следующими удобствами системы дистанционного обслуживания ЛКК МЭС:

– возможность предоставления и контроля доступа к сведениям по заключенным договорам;

– просмотр отчетных данных финансового характера для выявления задолженности, состояния счетов и платежей;

– получение аналитических данных по расходу электрической энергии;

– мгновенная передача показаний, в том числе – по нескольким адресам одновременно;

– массовая передача показаний посредством загрузки соответственно заполненных файлов;

– оформление заявок на плановое потребление в рамках почасового тарифа;

– заказ сопутствующих услуг;

– быстрое получение ответов на оставленные запросы и жалобы;

– оперативное получение свежей информации о счетах, тарифных планах и нововведениях в действующее законодательство;

– ведение юридически весомого документооборота в электронном формате, с использованием цифровой подписи.

Разнообразные возможности разработанного сервиса станут доступны любому абоненту, прошедшему последовательность регистрационных действий.

Для начала на официальном сайте компании следует выбрать регион географического местоположения клиента – это можно сделать в правом верхнем углу страницы. Затем нужно нажать на кнопку личного кабинета. После этого откроется форма аутентификации или регистрации в системе. Выбрав нужный пункт, необходимо следовать приведенным в форме указаниям.

Когда все необходимые сведения внесены, можно пройти авторизацию, войдя в Личный кабинет. Если же клиент впервые оказался на сайте, ему необходимо пройти все регистрационные мероприятия. Для этого понадобится подготовить некоторые данные – в частности, идентификационный номер индивидуального прибора учета электроэнергии.

Сама процедура начинается с того, что надо с главной страницы перейти по ссылке в окно личного кабинета. Затем в открывшейся вкладке следует нажать клавишу, соответствующую намерению начать регистрацию.

Далее нужно вбить свой телефонный номер или электронный адрес, реквизиты лицевого счета и паспортные данные счетчика. При необходимости, данные для заполнения двух последних из перечисленных полей можно почерпнуть из извещений на оплату света, присылаемых из МЭС.

После этого следует придумать пароль, а затем подтвердить верность предоставленных данных и согласие на их обработку. Оператор гарантирует обеспечение надлежащей степени защиты всех введенных сведений и неразглашение их третьим лицам.

Процедура завершается введением подтверждающего кода или ссылки, получаемых абонентом, в зависимости от выбранного метода регистрации, на телефон или почту, соответственно. С этого момента клиенту открыт доступ в его кабинет Мосэнергосбыта.

В некоторых случаях может быть востребована возможность авторизации в системе с помощью разового пароля – этот вариант подходит для ситуаций, когда постоянный пароль недоступен или может быть скомпрометирован. Чтобы воспользоваться этим вариантом входа, нужно проследовать на соответствующую страницу сайта, где вбивается логин и контактные данные, использованные при регистрации – на эту почту или телефон и будет выслан одноразовый пароль, действительный в течение одного часа.

Предусмотрена также специальная процедура смены пароля – с этой целью может быть использован номер лицевого счета, который является дополнительным способом идентификации в подобных случаях. В ситуации утери данных доступа к личному кабинету клиента, рекомендуется обращение в клиентский офис посредством личного визита либо отправки электронного сообщения.

Представителям организаций, желающим получить доступ к возможностям сервиса ЛКК, необходимо сначала попасть на соответствующую страницу – личного кабинета для юридических лиц, затем заполнить регистрационную форму и нажать соответствующую клавишу. После этого будет доступен весь предусмотренный для данного круга пользователей функционал, включая авторизацию исключительно по постоянному паролю. Последняя особенность продиктована соображениями безопасности.

Пользователь личного кабинета может определить, ведется ли автоматическая передача данных поставщику или необходимо самостоятельно осуществлять данную процедуру каждый месяц. Благодаря современным счетчикам происходит автономное поступление сведений в учетную запись – абоненту остается лишь вовремя зачислять средства, нажимая в личном кабинете большую синюю кнопку оплаты. О подключении прибора учета к автоматизированной системе энергоучета будет свидетельствовать соответствующая надпись в профиле аккаунта. Также в окне личных данных клиент может увидеть тип применяемого при расчетах тарифа, стоимость единицы потребляемой энергии, историю тарифных планов за последние несколько лет.

Одним из основных, безусловно, положительных аспектов использования сервиса Мосэнерго Личный кабинет является удобно реализованный функционал передачи показаний. Именно благодаря этой особенности становится возможной существенная экономия времени – поскольку больше нет необходимости посещения клиентских отделений – и денежных средств – поскольку суммы к оплате точно рассчитываются без возникновения долга или переплаты. Настоятельно рекомендуется соблюдение сроков ежемесячной передачи сведений – информация, переданная с 15 до 26 числа, будет зачислена для расчета оплаты соответствующего периода, в противно же случае калькуляция может быть проведена некорректно.

Передача показаний осуществляется после прохождения процедуры авторизации на вкладке с соответствующим названием. Следует отметить, что в случае отсутствия активности в личном кабинете клиента в течение двух месяцев, он может быть заблокирован с возможностью возобновления использования только после письменного или личного обращения в службу клиентской поддержки.

Своевременная оплата не только электрической энергии, но и водных ресурсов, может быть проведена онлайн посредством предусмотренных в личном кабинете функций. Требуется лишь обратиться к вкладке оплаты по показаниям, пройдя предварительную авторизацию, где в специальной форме вбить реквизиты личного счета, адрес и даты оплачиваемого периода.

При обращении к указанной функции клиент получает тройной результат:

– автоматически передает показания счетчики;

– получает перерасчет значения личного баланса;

– производит оплату актуальных счетов.

Зачисление средств с банковской карты на счет поставщика ресурсов происходит ориентировочно в течение последующих 3-5 дней, после чего платежу будет присвоен соответствующий статус. История платежей доступна пользователю наряду с возможностью оформления квитанций и выписок за любой период.

Сумма задолженности, как и общее состояние счета абонента, может быть легко определена – авторизованному пользователю она выводится в графе Баланс в правом верхнем углу экрана.

Отдельно стоит упомянуть о возможности использования полного функционала стационарного Мосэнерго кабинета посредством мобильных устройств. Мобильный клиент может быть скачан и установлен для любой из трех основных видов операционных систем. С помощью приложения так же можно осуществлять контроль баланса счета, просмотр статистических данных, заказ требующихся услуг, связь с представителями обслуживающей компании. Кроме того, установив систему на мобильный телефон, можно с легкостью находить ближайший клиентский офис Мосэнергосбыта.


Мосэнергосбыт: личный кабинет клиента (физического лица). Не передаются показания через Личный кабинет клиента?

Функция по передаче показаний активна в период с 15-го по 26-е число каждого месяца. Показания невозможно передать, если прибор учёта  подключен к автоматической системе учёта электроэнергии  или прибор учёта неисправен.

Мосэнергосбыт: личный кабинет клиента (физическиого лица). Как подключить дополнительный Лицевой счёт?

Для подключения двух и более лицевых счётов к одному адресу электронной почты необходимо выбрать функцию «Подключение лицевого счёта» во вкладке «Личные данные», далее «Мои сервисы». В появившемся окне ввести лицевой счёт и номер прибора учёта, принадлежащий лицевому счёту, который необходимо подключить, после чего нажать на кнопку «Подключить». Если введенные данные были указаны верно, появится окно «Лицевой счёт успешно подключен». Пароль для входа остается единым для всех подключенных лицевых счетов.

Внимание! Невозможно подключить Лицевой счёт, ранее зарегистрированный на другой адрес электронный почты, для этого необходимо обратиться в Контактный центр по телефону +7 (495) 981-981-9 (ежедневно с 8:30 до 20:30) и аннулировать регистрацию Лицевого счёта с последующим его подключением к нужному Личному кабинету клиента.



Мосэнергосбыт: личный кабинет клиента (физическиого лица). Как отключить дополнительный Лицевой счёт?

Для того чтобы отключить дополнительный Лицевой счет необходимо выбрать вкладку «Личные данные» – «Мои сервисы» и нажать «Отключить».

 

Мосэнергосбыт: личный кабинет клиента (физическиого лица). Как можно подключить и отключить услугу «Автоплатёж»?Во вкладке «Оплатить» при нажатии на кнопку «Условия предоставления услуг «Автоплатёж» предоставляется возможность подписки на услугу Автоплатежа. При нажатии на кнопку «Заявление на автоматический платёж» Вы можете заполнить заявление на предоставление услуги.

Для отключения данной услуги необходимо во вкладке «Оплатить», выбрать способ оплаты «Автоплатеж» и нажать на «Аннулировать».

Мосэнергосбыт: личный кабинет клиента (физическиого лица). Как подписаться на электронную рассылку квитанций?

Для подключения данного сервиса необходимо выбрать вкладку «Личные данные» – «Мои сервисы», затем «Подписаться на рассылку» и выразить согласие на получение счетов в электронной форме.

После подписки на электронную рассылку счётов, квитанции на бумажном носителе направляться не будут.

 

Мосэнергосбыт: личный кабинет клиента (физическиого лица). Где в Личном кабинете клиента можно посмотреть произведенные платежи?

Посмотреть информацию о поступившем платеже можно во вкладке «Состояние счета», далее выбрать «Историю платежей за э/э», где будет отображена информация о дате платежа, сумме и статусе. Если необходимо посмотреть информацию за более длительный срок, необходимо изменить период и нажать «Показать».

 

Мосэнергосбыт: личный кабинет клиента (физическиого лица). Где в Личном кабинете клиента посмотреть историю показаний?

Посмотреть историю переданных показаний можно во вкладке «Мой счетчик». Если необходимо посмотреть информацию за более длительный срок, необходимо изменить период и нажать «Показать».

 

Мосэнергосбыт: личный кабинет клиента (физическиого лица). Как изменить личные данные в Личном кабинете клиента?

Для того чтобы изменить личные данные необходимо выбрать вкладку «Личные данные», далее «Мои настройки». Самостоятельно в Личном кабинете клиента можно изменить только адрес электронный почты, мобильный номер телефона и пароль для входа в Личный кабинет клиента.

 

Мосэнергосбыт: личный кабинет клиента (физическиого лица). Что такое статистика потребления?

В графике видна динамика изменения расхода электроэнергии за текущий год на основании фактического потребления. Для просмотра статистики потребления за предыдущий год необходимо изменить период и нажать «Показать».

 

Мосэнергосбыт: личный кабинет клиента (физическиого лица). Что такое текущий баланс?

Текущий баланс счёта – это актуальный расчёт задолженности или переплаты за электроэнергию на текущий момент, с учётом поступивших платежей и переданных показаний прибора учёта после последнего выставленного счёта.